Точечный разброс и больше / меньше

Точечный разброс

При ставке на денежную линию числа, присвоенные каждой команде, представляют только то, сколько денег вы можете рассчитывать на выигрыш. Ставка на точечный спред немного отличается. Вместо того, чтобы просто выбрать победителя, вы решаете, сможет ли фаворит выиграть с определенным отрывом. Если они выиграют матч, но не выиграют его с достаточно большим отрывом, чтобы покрыть спред, вы проигрываете ставку.

Вы можете потенциально увидеть ставки с разбросом по очкам, предлагаемые для любого матча, но они привлекают больше всего действий в матчах, которые, как ожидается, будут однобокой победой для одной конкретной стороны. Создание большого гандикапа на ожидаемого победителя путем принуждения его к комфортной победе делает эти матчи более сложными для прогнозирования и привлекает больше действий на сторону проигравшего.

Разброс очков обычно обозначается знаком «+ (x)» рядом с названием проигравшей команды, где «x» — это значение, которое должна покрыть победившая команда. Простой способ подумать об этом — добавить значение «x» к общему количеству проигравшего, если он проиграет матч. Если это повышение ставит их счет выше окончательного результата фаворита, тогда ставка выиграет вы.

По мере того, как вы приближаетесь к времени начала матча, вы обычно видите сдвиг разброса очков (как и в случае ставок на денежную линию). Букмекеры могут корректировать его в зависимости от изменений в ожиданиях матча (например, травмы) или просто для того, чтобы сбалансировать уже предпринятые действия. Сайты ставок всегда корректируют свои линии, чтобы попытаться получить денежную ставку с каждой стороны как можно более равномерно, потому что они получают большую часть своей прибыли от ставок на киберспорт за счет комиссионных, а не за счет попытки обыграть игроков.

Больше / Меньше (O / U)

Помимо денежных линий, больше / меньше (O / Us), вероятно, являются наиболее распространенными и популярными типами ставок на киберспорт, которые вы увидите в Интернете. Вместо того, чтобы делать ставки на победу определенной команды, вы делаете ставку на конкретную статистику матча. Например, наиболее распространенный тип O / U — это ставка на то, упадет ли общий результат обеих команд выше или ниже определенного определенного числа.

Вы часто будете видеть ставки O / U со значением «(x) .5», даже если невозможно набрать 0,5 балла в этом конкретном киберспорте. Это всего лишь механизм, позволяющий избежать «подталкивания» или возврата ставок обеим сторонам из-за того, что счет выпадает именно на это конкретное число.

Вы можете узнать больше о типах O / U и общих ставок, которые являются уникальными для киберспорта, в специальном разделе, посвященном им ниже.